+7 (8452) 910-009

Тошнота страницы

Тошнота страницы – важный параметр для продвижения сайта, который показывает степень насыщенности веб-страницы ключевыми словами, интенсивность употребления ключевого слова в тексте. Оставим ненадолго привычный пример с пиццерией из Ростова-на-Дону, и обратимся к более близкой нам теме. Довольно много людей, желающих купить сайт, заходят на наш ресурс. Так вот, если бы в наших текстах эта фраза, "купить сайт" попадалась бы постоянно, присутствовала бы в каждом абзаце, то тогда можно бы было говорить о том, что тошнота текста превышает все границы.

Высокая тошнота текста является очень негативным фактором для сео-продвижения. Естественно, ключевые слова необходимо употреблять при написании контента, однако, если их употреблять чаще, чем 1-2 раза на 300-350 слов, есть серьёзный риск выйти за пределы допустимой тошноты. Для проверки тошноты используются специальные сервисы, с помощью которых можно регулировать объем ключевых слов, чтобы он был достаточным для продвижения, но не переходил в спам.