+7 (8452) 910-009

Что раздражает посетителей интернет-магазинов?

На первом месте того, что раздражает – медленное обслуживание клиентов на сайте. Человек не хочет ждать, ему проще перейти на другой ресурс. С помощью инструментов Гугл можно проверить скорость загрузки сайта.


На втором месте – всплывающие окна рекламы (pop-up). Все, что производится в авторежиме без желания пользователя, приводит к раздражению. Также негативное отношение возникает при отсутствии контактов, ведь они обязательно должны быть представлены на странице.


На третьем месте – короткие текста: о компании, на главной странице и тд, это приводит к подозрениям. Относительно текста, пугает переизбыток ключевых слов, пользователю просто неудобно читать. Также нельзя навязывать клиенту браузеры, под предлогом того, что сайт откроется только в Яндексе.


На сайт важно добавлять кнопки из социальных сетей, для того чтобы люди делились интересным контентом со своими подписчиками. Заголовок страницы должен отвечать содержимому. Также важно постоянно проверять битые ссылки, ни в коем случае нельзя использовать громоздкие слайдеры на главной странице, без точной уверенности что это нужно.


Если на сайте представлены услуги и товары, то важно указывать их стоимость. Ведь если она не указана, то клиент не будет тратить времени на уточнение цены вашего продукта, он уйдет. И еще, относительно регистрации, чем меньше пунктов, тем проще. Клиент должен осуществить быстрый вход на страницу и моментально заказать товар или услугу.

 

Что раздражает посетителей интернет-магазинов