+7 (8452) 910-009

Факторы ранжирования, весомые для поисковой системы Google в 2015 году, по мнению SearchMetrics

Аналитической компанией SearchMetrics были представлены результаты, касающиеся проведенных исследований в вопросе ранжирования и выявления его важнейших факторов в 2015 году. МаркусТобер, основатель корпорации, считает, что ежегодное четвертое анализирование и изучение более 300 тысяч Интернет-ресурсов, 10 тысяч ключевых элементов и 30 итогов совершенных поисков смогли подтвердить текущие тенденции в этой сфере. По его словам, создание уникального, релевантного контента, который базируется на восприятии желаний, преследуемых пользователем, является наиболее важным фактором. Обширное использование мобильных устройств людьми прямо пропорционально количеству поисков. С возрастанием числа применения гаджетов увеличивается и уровень осуществляемых запросов информации. Специалистам стало интересно, каким образом такая тенденция отображается на процессе ранжирования.

 

Среди моментов, сказывающихся положительно на ранжировании в 2015 году, можно выделить: активное использование мобильных устройств в совершении поиска необходимых сведений, сигналы социального характера, твиты, лайки, ссылки обратной направленности. Однако наблюдается активное снижение важности последнего элемента. Основные выводы, сделанные на основе анализа, заключаются в следующих моментах:

 

  • особо важной выступает релевантность контента; такие позиции, как читаемость Flash-элементов веб-сайта, увеличили свое значение во влиянии на процесс ранжирования; количество символов во всем тексте на странице также вносит свои коррективы в рамках поисковой выдачи; для занимающих в Google наиболее высокие позиции сайтов отход от слов с привязкой ключевых фраз к релевантному контенту является достаточно актуальным;
  • пользовательский опыт за рамками десктопов – адаптивный веб-дизайн оказывает положительное влияние на ранжирование ресурса, что обеспечивает возрастание значимости оптимизации сайта для различных устройств;
  • ключевые слова теряют важность и актуальность – наблюдается постепенное снижение восприятия через доменные имена и анкоры;
  • значение ссылок в ранжировании стремительно падает – определенной важностью все еще характеризуются только обратные ссылки, однако неестественное их наращивание уже исчерпало свое влияние на ранжирование сайтов в Google;
  • влияние социальных сигналов на место ресурса в поисковой выдаче – вопрос, который все еще остается открытым; они имеют весомое значение в узнаваемости бренда и его товарной продукции, помогают привлечь к веб-сайтам органический трафик.

 

Напомним, в июне текущего года компания SearchMetrics опубликовала «Периодическую таблицу факторов ранжирования в 2015 году» и включила в нее определенные коррективы, которые влияют на продвижение сайтов.