+7 (8452) 910-009

Финансовый отчет от Mail.ru за 1 полугодие 2015 года: прибыль и расходы

Компания Mail.ru подсчитала свои финансовые результаты за первую половину 2015 года. Выручка, в сравнении с 2014, выросла на 7 процентов, в рублях – это 18 300 миллионов рублей. Чистая прибыль снизилась на 10,5 процентов, в рублях – 5606 миллионов рублей. Но в конечном результате компания показала себя с лучшей стороны на финансовом рынке.

 

Особенности выручки

 

По сравнению с данными 2014 года, за первую половину 2015 года выручка, которая касается онлайн-рекламы, выросла на 9,3 процента. Дмитрий Гришин на правах генерального директора компании сообщил, что в первом квартале, согласно отчетам, доход не отличался положительными изменениями. Во втором – финансовая политика стабилизовалась, этот результат связывают с началом рекламы во ВКонтакте.

 

На выручку также повлияли онлайн-игры. В первую очередь финансы поступают от покупки виртуальных подарков, необходимости упрощения уровней игры. Выручка от этой категории составила почти два процента. Компания Mail.ru и далее продолжает работать и развиваться в этой сфере.

 

На финансы также влияют социальные сервисы, пользователи продолжают платить, снова-таки это касается покупки виртуальных подарков, сервисов.

 

Комментарии генерального директора

 

Дмитрий Гришин добавил, что экономическая ситуация сложная, но стабильная, в ближайшем будущем ожидается положительная динамика. На второе полугодие планируется больше развивать компанию в области онлайн-игр, рекламы в ВКонтакте. В таком случае можно значительно улучшить финансовые показатели к следующему отчету.

 

Георгий Ващенко из фондового рынка ИК «Фридом Финанс» подвел итог, что компания хорошо держится и имеет положительные результаты. Компания Mail.ru пока занимает лидирующую позицию.

 

Кроме того, Mail.ru обновила свои приложения для почты, начала новые сотрудничества с другими компаниями, как результат – теперь в почте есть поиск, здесь можно воспроизводить сохраненные видео. Произвели много обновлений в веб-версиях и мобильных приложениях. А это, в свою очередь, с каждым днем все больше улучшает финансовое положение компании!