+7 (8452) 910-009

Как сделать качественный функциональный логотип

Наверняка вы замечали наличие какого-либо изображения на упаковках товаров, которое носит имя «логотип». И хотя может показаться, что создать его проще простого, на самом деле, разработка уникального логотипа, который будет лицом компании или продукта – очень трудоемкий процесс. Для этого нужно обладать специальными навыками в области маркетинга и психологии.


Суть логотипа состоит в том, что в небольшое изображение помещают информацию, которая поможет клиентам сориентироваться в направленности деятельности компании. Это задача специалистов-оптимизаторов. Логотип должен быть, прежде всего, уникальным, он подчеркивает стиль и имидж компании. Поэтому, если вы стремитесь к успешному ведению бизнеса, откиньте шаблонные варианты оформления логотипа. При его разработке учитывайте также такие аспекты: текст, шрифт текста, его размер, форма, цвет. Это важно, так как потом логотип размещается на ваших документах и является лицом компании.


Так как логотип должен запоминаться и ассоциироваться с конкретным сайтом, профессиональные разработчики создают его, учитывая специфику компании, для которой он предназначен. Сам по себе логотип является мощным рекламным инструментом, который обладает способностью захватывать и влиять на целевую аудиторию благодаря своей конструкции. Даже при отсутствии большого капитала или возможностей, этот инструмент можно сконструировать собственными руками.

 

Создание логотипа


Научиться создавать логотипы несложно. От вас требуется только уметь генерировать свои идеи, объединять дизайнерские замыслы воедино и сочетать различные цвета. Если вы владеете некоторыми теоретическими познаниями в этой сфере – это несомненный плюс, однако и научиться можно всему, было бы желание.


При создании логотипа нужно учитывать такие моменты:

  • он должен быть простим и понятным по своему содержанию;
  • желательно наличие яркого дизайна, который бросался бы в глаза;
  • логотип должен вызывать только позитивные ассоциации и информировать потребителя о деятельности компании. 

 

Для разработки качественного изображения можно использовать многие методы: различные шрифты, символику, цвета. При этом не стоит забывать о психологических и маркетинговых особенностях воздействия. Поэтому, прежде чем приступить к экспериментам по созданию логотипа, следует ознакомиться с основными принципами построения сетевой символики.