+7 (8452) 910-009

Как сделать сайт более социальным?

Социальные сети и раскрутка сайтов

 

Здравствуйте! Мы уже опубликовали ряд статей про многие аспекты оптимизации сайта. Речь шла об основах внутрененней, внешней и пользовательской оптимизации, а сегодня пришло время поговорить о социальных факторах. Под социальными факторами принято понимать совокупность всех механизмом, по которым сайт взаимодействует с социальными сетями. Действительно, если говорить о том, что вам нужно не только купить сайт, но и осуществить его раскрутку, то есть продвижение,  социальные сети являются очень важным моментом и отдельной темой для разговора.

 

Как мы уже знаем из рассказа о внешней оптимизации сайтов, каждая ссылка с какого-либо качественного ресурса на наш сайт даёт прирост ссылочной массы, а значит, улучшает отношение поисковиков к нашему сайту. Вконтакте, Живой Журнал, Твиттер, Фейсбук - казалось бы, где найти более качественных доноров? Получаем ссылку, например, с супертрастового по оценочным показателям Фейсбука и дело в шляпе, продвижение сайта по внешней оптимизации завершено? Увы, не всё так просто.

 

Дело в том, что Яндекс и Гугл являются очень гибкими и динамичными механизмами, и такое событие, как появление социальных сетей, уж точно никак нее могло пройти мимо них. Поисковые системы имеют собственные механизмы ранжирования ссылок с социальных сетей, конечно же, разместить одну ссылку на сайт, с, к примеру, Вконтакте, и приравнять её к ссылке с сайта, аналогичному по показателям этой социальной сети, ну никак нельзя. Но есть и хорошая новость - социальные сети могут и должны работать на оптимизатора. Как?

 

Во-первых, каждая ссылка с социальной сети, конечно же, уступает ссылке с хорошего трастового сайта в плане ссылочного веса, но какой-то определённый ссылочный вес она всё же имеет. Для ссылочной массы сайта весьма полезно, если на ваш ресурс ссылаются очень крупные сообщества или пользователи с очень большим количеством подписчиков;

 

Во-вторых, здесь имеет место прямой механизм переходов посетителей на сайт. То есть, даже если отбросить все показатели внешней оптимизации как таковой, вы можете получать пользователей по прямым переходам из групп и сообществ;

 

Продвижение сайта и социальные сети

 

В третьих, существует большое количество плагинов и инструментов, которые позволяют "расшаривать" ваши странички для тех, кто их комментирует или лайкает. Суть процедуры расшаривания заключается в том, что пользователь социальной сети может отметить лайком (или иным знаком отличия) понравившийся ему материал на вашем  сайте, который немедленно отобразится на странице этого пользователя активной ссылкой. Эту ссылку увидят все друзья пользователя, и каждый из них сможет сделать репост этой записи;

 

Cоциальные сети

 

В чётвертых, при помощи социальных сетей вы можете получить известность и продвинуть ваш бренд. Эта возможность неразрывно связана с раскруткой сайта и всеми предыдущими пунктами.