+7 (8452) 910-009

Как заставить клиентов оставлять отзывы?

Маркетинг занимается изучением действий на рынке. Специалисты в этой области изучают спрос и предложения покупателей, проводят исследования в различных областях рыночной деятельности. Исследования в области отзывов на товары и услуги в многочисленных интернет-магазинах не остались без внимания маркетологов. Они показали, что при наличии отзывов увеличивается количество продаж. Но, как правило, покупатели, с желанием читающие отзывы о товаре, сами не спешат оставлять их на страницах того или иного магазина. Как же добиться отзывов от покупателей? Как заставить клиентов написать их? Владельцы магазинов должны помнить, что не только важно создать интернет-магазин, но и необходимо сделать все возможное, чтобы об этом магазине узнали как можно больше покупателей, вот для этого нужны отзывы клиентов.

 

Отзывы на сайте

 

 

Существуют несколько способов, и владельцы магазинов должны о них знать:

 

  • Чем проще написать отзыв на сайте, тем больше их оставит клиент (отсутствие регистрации, заполнение каких-либо заявок). Необходимо также описать необходимость написания отзыва, и покупатели с удовольствием их оставят.
  • Очень многие популярные магазины после удачной покупки напоминают своим клиентам о важности написании отзыва о работе магазина и товаре.
  • Важным моментом в написании отзывов являются скидки на покупку следующих товаров при наличии отзыва.
  • «Приз на лучший отзыв» – и поверьте это тоже возможно.

 

Поручите создание сайта профессионалам, и они, используя свой опыт, учитывая все колебания рынка, увеличат вашу прибыль, а наши советы помогут вам сделать ваш бизнес успешным!