+7 (8452) 910-009

Контекстная реклама, как инструмент для продвижения

Эффективная раскрутка сайта требует применения различных инструментов, которые индивидуально подбираются в зависимости от бюджета продвижения, индивидуальных особенностей проекта, стадии продвижения.

Контекстная реклама относится к числу методов продвижения с самым быстрым результатом при минимальных вложениях. Если поисковое продвижение дает результаты через пару месяцев после запуска проекта, то контекст приводит на сайт целевых посетителей уже через пару дней.

Для контекстной рекламы используются различные сервисы: 

  • контекстная реклама Директ от компании Яндекс имеет гибкие настройки, фильтры, возможность отслеживать эффективность, изменять объявления, ставки за показы, клики, переходы;
  • Adwords — контекстная реклама компании Google, также предоставляющая обширные возможности по организации и проведению рекламной кампании в интернете.
  • Begun и другие сервисы используются дл контекста в качестве вспомогательных. 

Результативность контекстной рекламы зависит от грамотных настроек. Клиент может самостоятельно разобраться в тонкостях данного метода продвижения, если располагает достаточным количеством времени и базовыми понятиями в СЕО. Но эту задачу лучше доверить специалистам, у которых уже наработанные схемы продвижения различных типов услуг.

Контекстная реклама