+7 (8452) 910-009

Медиаплан рекламной кампании для сайта

Медиаплан рекламной кампании полезен в том случае, когда необходимо дать ответы на такие вопросы: где стоит разместить рекламу продающего сайта, как распределить денежные средства на рекламную кампанию.


Медиаплан – это описание параметров рекламной кампании. Как правило, он вмещает информацию о сайтах, на которых будет размещаться реклама, сколько денег необходимо для реализации, какую целевую аудиторию следует охватить.

 

Реклама сайта


Состав медиаплана:

  • Подробное описание продаваемого товара или услуги. Здесь можно указать и ценовую политику на данный товар у конкурентов.
  • Описание целевой аудитории. Возможно выделение аудитории по различным критериям. Например, по географическому положению потребителей. Так, создание сайтов в Саратове имеет большую популярность, чем в небольших городах Ставрополья.
  • Сроки проведения рекламной кампании. Оптимальным будет решение начинать проводить рекламу в пик спроса определенной продукции.
  • В зависимости от территории может меняться концепция самой рекламы, поэтому следует дать характеристику той территории, где планируется проводить рекламную кампанию.
  • Информация о бюджете, который вы готовы потратить на рекламную кампанию.

 

После составления медиаплана можно продвигать различные товары или услуги.