+7 (8452) 910-009

Адаптация или оптимизация сайта для мобильных устройств

Адаптивный сайт

 

Совсем недавно, аналитики известной на мировом рынке компании Gemius провели интересное исследование, посвященное анализу мобильного рынка России и Европы. В результатах анализа говорится, что каждый 9-ый просмотр интернет-страницы в России совершается с мобильного устройства. Согласно исследованию, наша страна находится в списке стран, где 9% всего интернет-трафика приходится именно на мобильные устройства. Примерно одинаковое с Россией количество мобильного трафика наблюдается в Румынии и Болгарии. В Беларуси это значение колеблется в районе 6%, в Украине – 5%, в Молдове – 1%.

 

Показатели, по тому же анализу, в других странах не на много больше наших. Например, в регионе Центральной и Восточной Европе каждый десятый просмотр интернет-страницы совершается с мобильного устройства, так за июль 2014 года зафиксировано 10% мобильного онлайн-трафика. Но жители одной страны побили все рекорды, её интернет-пользователи чаще всего заходят в сеть со своих смартфонов и планшетов, речь идет о Хорватии (21%).

 

Также специалисты выяснили, что из всех интернет-пользователей мобильных устройств, чаще всего жители пользуются смартфонами, чем планшетами. Первый тип устройств предпочитают хорваты (18% онлайн-трафика), последний - россияне (5%). Студия-веб дизайна MAXXS поможет Вам создать сайт который будет отображаться на всех типах устройств.


Статистические данные свидетельствуют о том, что с 2011 года в России на 7% выросло количество интернет-трафика с мобильных устройств, а следовательно адаптивных сайтов должно становиться всё больше.

 

 интернет-трафик с мобильных устройств

 

 

Примерно так происходит распределение суточного интернет-трафика по разным типам устройств: планшет, смартфон, компьютер. По графику можно увидеть, что с компьютера, обычно, люди сидят днём, а вечером вырастает активность планшетов и смартфонов.

 

 

мобильная версия сайта

 

 

По фото ниже можно проследить и то, где именно люди пользуются планшетом, а где смартфоном.

 

 

Мобильные устройства

 

Елена Пикунова, директор Opera Media Networks: «Если под утверждением «бум мобильного интернета» мы понимаем рост потребления, то этот тренд прослеживается уже давно, это явление наблюдается в России на протяжении трех или четырех лет. Это началось, когда операторы связи наладили достойное мобильное интернет-соединение. Что касается пика мобильной рекламы, то резкий взрыв, вероятно, случится уже в следующем году. В этом году бюджеты на мобильную рекламу росли очень плавно (средства инвестировали с осторожностью). Будущее мобильного сегмента зависит от множества факторов, например таких, как скорость мобильного интернет-соединения или качества мобильного устройства, а также адаптирован или оптимизирован сайт под телефон или планшет. На самом деле, еще очень рано делать какие-либо прогнозы в данной области».

 

Несмотря на все это, темпы роста аудитории интернета в России замедляются. С осени 2012 по осень 2013 года прирост численности пользователей хоть и составил 5 млн человек или около 9%, но это самый низкий показатель за последние десять лет. Эта тенденция может только радовать, потому что как бы не был необходим интернет в нашей повседневной жизни, нельзя забывать о прекрасном мире вокруг!