+7 (8452) 910-009

Наполняем сайт правильно

Перед созданием сайта первым делом необходимо определить его цель и тематику. От этого будет определяться тот тип информации (контента), которая будет размещена на ресурсе.


Контент может быть представлен в качестве:

  • текстовой информации;
  • графической информации;
  • табличных данных;
  • ссылок на сторонние ресурсы.

 

Наполнение сайта

 

Разработка сайта – непростая задача. Нужно заранее знать структуру и вид предоставления контента. Уделите внимание проблеме восприятия. Так числовая информация лучше будет восприниматься, если ее представить в виде таблицы.


Графический материал – это не только инструмент для привлечения внимания, но и носитель информации. Для интернет-магазинов, например, наличие фотографий (к товарам) – обязательное требование, так как никто не захочет покупать «кота в мешке».


Выбрав контент для сайта, определитесь с разделением его на разделы для упрощения использования. Например, при создании сайта для рекламной компании в Саратове логично всю информацию сгруппировать на такие группы: «реклама», «новости», «о нас», «вакансии», «контакты». Это не значит, что такое деление обязательно для всех интернет-сайтов. Творение сайта - творческий процесс, поэтому вы сами решаете, что туда добавлять. Разберем подробно разделы.


В разделе «новости» происходит информирование посетителей с изменениями на сайте. Не забывайте о поддерживании актуальности предоставленной информации.


Раздел «контакты» не всегда выделяется отдельно. Чаще всего владельцы сайтов ограничиваются подписью внизу страницы. Выделив информацию о контактах в самостоятельный раздел, вы гарантируете себе 100% вероятность нахождения себя клиентом.


Раздел «о нас» предназначен для того, чтобы ознакомить клиента с компанией, с ее продукцией и деятельностью.


Создав эти обязательные разделы, вы можете добавить и факультативные. Но перед этим продумайте, каким именно контентом они будут наполняться.
Контент является наиболее важной частью сайта. Информация должна подаваться в полном объеме, но и не должна утомлять. Подумайте, как этого достичь.
Каждая услуга или товар нуждаются в описании и рекламе. Без этого они просто не найдут своего клиента. Особенно важен этот вопрос для интернет-магазинов. Главные требования к рекламным текстам: информативность, краткость, запоминаемость.


После подготовки контента еще раз перепроверьте его. Устраните различные виды ошибок (орфографические, стилистические и прочие), просмотрите правильность размещения информации и соответствие информации разделам.