+7 (8452) 910-009

Немного о Яндекс Директ

Большинство людей полагает, что настроить контекстную рекламу сможет каждый. Ведь для этого всего лишь потребуется пополнить счёт аккаунта, подобрать ключи, добавить минус-слова и выбрать регион. Затем запускаем, и ждём клиентов.

К сожалению, на практике мы сталкиваемся с массой сложностей. Баланс аккаунта постепенно расходуется, а вот клиентов как не было, так и нет. Основная причина подобной проблемы скрывается в деталях, про которые часто забывают или не знают про них. А сейчас обо всем поподробнее.

Показы в контекстной рекламе по соответствию

Начинающие рекламодатели часто ошибаются, когда полагают, что если разместить рекламу по определённой ключевой фразе, то она не будет отображаться по другим словам. Но это не так. Показы будут отображаться по всем запросам, где содержится данный ключ вне зависимости от числа и падежа.

Отметим такой важный фактор, как применение однокоренных слов, но при этом с разными частями речи и слов. Это может быть решающим моментом, особенно если речь идёт о продвижении сайта при помощи контекстной рекламы.

Например, если вы возьмете две ключевые фразы: "окна из пластика" и "пластиковые окна", то учитывайте, что это разные запросы. И подбирая ключи, старайтесь не забывать об этом. Иначе есть шанс остаться без целевых посетителей. То  же самое касается фраз с использованием кавычек и точек. Директ их посчитает за разные словосочетания, поэтому чтобы не остаться без клиентов, желательно прописать запросы дважды: с точкой или кавычкой и без нее.

В завершении хочется отметить, что в любой работе крайне необходим личный опыт. Поэтому чтобы понять, что именно для вашей компании будет полезно, вам придется экспериментировать, внедряя новые разработки.