+7 (8452) 910-009

Низкие цены – это хорошо?

Большинство владельцев интернет-магазинов думают, что низкие цены на продукцию – главное преимущество над конкурентами. Но давайте разберемся, так ли это в действительности.


В маркетинге употребляют понятие «стоимость за конкретный товар. Также стоит знать о существовании такого определения, как «порог цены» - предел ценовой политики, при котором клиенты будут интересоваться предложением.


Замечено, что ниже данного порога покупатели даже не станут рассматривать товар. Например, хоть разработка сайтов и растет в цене, это не значит, что услуги становятся хуже. Минимальный порог цены постоянно растет и в связи с этим продавать товар ниже определенной грани просто невыгодно для компании.


Итак, как вы могли удостовериться, низкая цена не влечет за собой значительное увеличение продаж в интернет-магазине и, собственно, не является главным критерием для клиента. Если вы хотите построить свой бизнес на оптимальных условиях, нужно найти тот нижний порог. Именно ссылаясь него, ориентируйтесь на ценовую политику того или иного направления. Тем временем разработка сайтов выйдет на новый уровень web-индустрии.

 

Разработка сайтов