+7 (8452) 910-009

Новшество от Яндекса – сервис-агрегатор логических служб для интернет магазинов

Сервис Яндекса для интернет магазинов

 

На сегодняшний день минимальное количество магазинов пользуются отправкой товара в различные регионы. Причиной такого низкого уровня является сложная и дорогостоящая процедура: консультантам необходимо работать одновременно с несколькими перевозчиками, оплачивать отгрузку товара каждому из них, проводить с ними расчеты и документооборот. Компания Яндекс решила оказать всевозможную помощь в решении существующих проблем и значительно упростить логистику благодаря возникновению нового сервис-агрегатора логических служб.

 

Яндекс. Доставка.призван организовывать быстрое и эффективное взаимодействие между интернет-магазинами и курьерскими компаниями. Он позволяет осуществлять сотрудничество с различными перевозчиками. Сервис обеспечивает транспортировку товаров из Москвы и области во все регионы страны.

 

Функционирование сервиса производится в одном месте, начиная от оформления заказа и заканчивая оплатой услуг:

  • подключение к сервису дает возможность магазину пользоваться услугами разных перевозочных служб;
  • совместное сотрудничество предполагает одну отгрузку товара, один документооборот и одну систему расчетов;
  • установив виджет на сайт, интернет-магазин позволяет покупателю совершить выбор способа доставки, подходящего по стоимости и срокам получения товара;
  • сервис является бесплатным, магазины оплачивают только доставку соответственно тарифам оператора и предоставленные дополнительные действия (сортировка товара, прием денег у покупателя и прочее).

 

В случае порчи заказанного изделия в процессе перевозки, Яндекс несет ответственность за товар и выплачивает компенсацию пострадавшей стороне. Таким образом, наладив процесс сотрудничества благодаря Яндекс. Доставке, магазины могут поднять уровень конверсии, уменьшить расходы на логистику и значительно расширить географию осуществления продаж.

 

Привести в порядок процесс доставки в регионы – не единственная задача Яндекс. Доставки. Дополнительной его функцией выступает сокращение кассового разрыва. Оно позволит ускорить бизнес-процессы магазина и увеличить объемы продаж. После вручения заказа клиенту Яндекс на следующий день перечисляет магазину необходимую сумму денег, независимо от того, передал их перевозчик или нет. Одна рабочая неделя – таков максимальный период, в течение которого ожидается оплата.

 

В перечне партнеров данного сервиса уже находятся пять логистических компаний: Стриж, Почта России, Boxberry, Axiomus и DPD. Клиенты, которые пользуются услугами Яндекс.Доставки, могут также воспользоваться сервисами «Посылка-онлайн» или «Курьер-онлайн» от Почты России.