+7 (8452) 910-009

Показатели рекламы в социальных сетях

На сегодняшний день интернет-магазины пользуются большой популярностью. Однако от того, что вы просто создадите его – выгоды не будет никакой. Вам нужно сделать его прибыльным. Наибольшую эффективность раскрутки интернет-магазин набирает в социальных сетях, и это уже длительное время используют маркетологи. И хотя есть много различных изданий, где описываются тонкости рекламы в социальных сетях, хотим обратить ваше внимание на некоторые показатели, которые следует учитывать. Создав интернет-магазин, вы можете зарегистрироваться в различных «счетчиках», которые покажут, сколько людей посетило ваш сайт. Не стоит пренебрегать отзывами и размером аудитории, так как они могут серьезно повлиять на ход рекламной кампании.

 

Следует учитывать и следующие показатели. Конверсия – отношение количества посетителей, которые выполнили целевые действия на вашем сайте к общему числу. Отказы - необходимо знать, почему посетители уходят с вашего ресурса и куда они уходят. Возможно, что сайты-конкуренты предлагают лучший вариант. Важно получить ответы на эти вопросы, они позволят изменить конкретные моменты деятельности и вернуть себе потенциальных клиентов. Обсуждения: анализируя комментарии пользователей, можно узнать, что думают об интернет-магазине, на какие недоработки следует обратить свое внимание или же что пора сделать сезон скидок или начать акцию.

 

Реклама в интернете