+7 (8452) 910-009

Продвижение сайтов и новые перестановки в Google

Внедрение обновлений в системе Google коснулось блока результатов локального поиска. Были сокращены его размеры, и теперь вместо 7 ссылок с перечнем местных компаний пользователи получают только 3. Исследования Барри Шварца, редактора Search Engine Land, в виде определенных тестов по различным запросам выявили, что в конечном итоге Google выдает только 3 блока.

Отсутствие полного набора поисковой выдачи обеспокоило представителей местного бизнеса, ведь сокращение блока локального поиска может негативно отразиться на продвижении сайтов и их деятельности в целом, что повлечёт за собой необратимые последствия. Существует перечень проблем, которые могут возникнуть после проведения такой реорганизации:

  • увеличение конкуренции за место в поисковой выдаче, спровоцированное уменьшением количества позиций в локальном поиске;
  • для онлайн-рекламы потребуются значительные средства – только это позволит бизнесу занять лидирующие позиции;
  • некоторые компании не смогут размещаться в блоке локальной выдачи, так как для них будет недостаточно места; такой результат ожидается даже после увеличения расходов на рекламу;
  • обновление может привести к снижению ряда пользователей.

Обострение ситуации на рынке локальных услуг прокомментировал Евгений Власов, генеральный директор Calltouch. Он считает, что сокращение возможностей локального поиска скажется на конкурентоспособности компаний. Карты Google являются надежным источником мотивированной на покупку аудитории, поэтому рекламодатели заинтересованы в обладании одной из позиций локальной выдачи. По его словам, удобство состоит в том, что покупателям, предварительно воспользовавшимся услугами блока, требуется меньше времени для принятия решения о совершении покупки, они чаще оформляют заказ.

Данные аналитиков, полученные с помощью сервиса, подтверждают, что использование Карт подталкивает их приехать в магазин уже после телефонного звонка. Специалисты Google ведут разработки, которые позволят занять любой компании одну из ведущих ступеней. Можно предположить, что внедрение платной основы принесет поисковой системе дополнительный доход.

Следует отметить, что Google давно осуществляет попытки совершить реорганизацию блока локального поиска. Совмещение его способностей с Google Maps было проведено в марте текущего года. В июле изменения были внесены в дизайн поиска – он стал более мобильным для пользователей десктопов, а отказ Google ориентироваться на свою социальную сеть Google+ под блоком локальной выдачи был произведен ранее.