Мировая сеть, подобно живому организму, требует тщательного ухода и очищения от ненужных и нерентабельных элементов. Плохие SEO-ссылки уже давно не имеют влияния на рейтинг страницы в выполнении поисковой работы и выдаче информации, однако большинство веб-мастеров не убрали их с обслуживаемых ими сайтов. Борьбу с таким наполнением интернета объявили разработчики Яндекс внедрением алгоритма Минусинск.
Что это такое и зачем?
Это новое решение направлено на очищение системы благодаря понижению или пессимизации сайтов, ранее занимающихся покупкой отрицательных ссылок в значительном количестве. Такое новшество стало отменным инструментом раскрутки вечных примечаний. В ином случае их время будет ограничено при атаке на конкурирующий ресурс, и впоследствии они не станут учитываться поисковой системой. Для качественной работы алгоритма Яндекс создал базу сайтов, которые осуществляли продажу ссылок, и Минусинск только сверяется с ней. Становится очевидно, что теперь продвижение сайтов должно осуществляться несколько по-иному.
Новые функциональные возможности для юного алгоритма
Разработанный поисковый алгоритм впервые приступил к действиям 15 мая 2015 года, а уже сегодня его настигли введение изменений и обновленные функциональные возможности. После осуществления его запуска около 500 сайтов были понижены в поисковой выдаче Яндекса, что позволило уменьшить количество покупаемых ссылок в топ-10. Его работоспособность заключается в нескольких моментах:
Новый апдейт алгоритма внедрен для улучшения работоспособности Минусинска и расширения его возможностей. Функционирование этих нововведений подтверждается определенными зафиксированными изменениями:
Значительное количественное и качественное значение SEO-ссылок делает сайты уязвимыми, поэтому они становятся потенциальными жертвами алгоритма. Относительно небольшое их число также может составлять угрозу, если входящие элементы являются основной часть ссылочного профиля.
Представленный обновленный алгоритм Минусинск справляется со своей задачей, ведь выполняет свою работу корректно и в максимальном объеме на 99%. Таким образом, количество покупателей ссылок сократилось до 12%, а множество владельцев интернет-ресурсов самостоятельно очистили сайты от запрещенных элементов.