+7 (8452) 910-009

Сбор семантики для продвижения сайтов

Вродвижение сайтов

 

Семантика – один из самых сложных процессов. Зная особенности поисковых систем, оптимизаторам часто приходится искать весьма нетипичные и даже совершенно неожиданные решения для того, чтобы продвигаемый ресурс оказался в топе выдачи. Что же нужно знать и учитывать при составлении семантического ядра для эффективного продвижения сайтов


• Во-первых, за последние несколько лет инструментарий веб-мастера существенно расширился. Появились новые инструменты аналитики.
• Придётся всерьёз заняться сбором информации, статистических данных.
• Не помешает исследовать семантику наиболее успешных рекламных кампаний.

Изучение конкурентов требуется в обязательном порядке. Составление семантического ядра – процесс, основанный на глобальном и всестороннем изучении всей отрасли, включая компании, которые в ней задействованы. 

Второй момент – целевая аудитория. Она делится на две категории:

• Текущая;
• Потенциальная.

Первая – те, кто уже знает о вас. Вторая – те, кого можно и нужно привлечь. Исследуйте тематические ресурсы. Что ищет ваш потенциальный клиент? Вы должны знать о нём всё. Изучив эти пункты, намного проще создать рабочую стратегию работы с ключевиками, которые будут продвигаться в поисковых системах.