+7 (8452) 910-009

Создание рекламы и ее рационализация в Facebook и Twitter – новый инструмент от BigCommerce

Некоторые положительные изменения произошли в Facebook и Twitter. Было совершенонововведение от BigCommerce, платформы электронной коммерции. Новый внедренный функционал позволяет создавать рекламные кампании и производить их рационализацию, автоматизировать рекламирование изделий в каталогах торговой площадки. Такие обновления увенчаются значительным успехом, ведь более 95 тыс. интернет-магазинов пользуются услугами BigCommerce.

 

Социальная реклама играет одну из ключевых позиций в малом и среднем бизнесе. Данные опроса, которые были представлены специалистами электронной платформы, свидетельствуют о том, что 43% компаний стремятся улучшить рентабельность существующих инвестиций благодаря проведению рекламирования в соцсетях. Таким образом, создавая новый инструмент в BigCommerce, разработчики решили удовлетворить пожелания представителей бизнеса в сфере торговли. Только американские клиенты могут воспользоваться произведенной новинкой.

 

Внедрение подобных изменений дает возможность рекламодателям осуществлять следующие действия:

 

  • создавать объявления в незамедлительные сроки;
  • подключать изображения изделий и их описания с товарных страниц;
  • трансформировать заголовки и уже существующие описания;
  • устанавливать рамки ежемесячного бюджета на проведение рекламной кампании.

 

Все перечисленные действия совершаются до момента запуска рекламы в Facebook и Twitter. В свою очередь BigCommerce производит взимание оплаты объявлений в виде 20%, которые приобретаются через электронную коммерческую платформу.

 

За период 2014-2015 гг. наблюдается значительное возрастание мирового рынка рекламы на страницах социальных сетей, которое составляет более 41%. Лидирующие позиции в данной сфере удерживает Facebook. К 2017 году рекламодатели всего мира потратят значительную сумму, благодаря которой доходы от рекламирования в социальных медиа будут достигать около 35,98 млрд. долларов.