+7 (8452) 910-009

Тенденции интернет-маркетинга в 2015 году

Интернет постоянно развивается как в России, так и во всем мире. На сегодняшний день недостаточно сделать сайт, важно привлечь внимание человека добавлением мобильной версии сайта, новыми группами в социальных сетях.


Благодаря интернету появились новые специальности. К ним относятся менеджеры рекламы, создатели вебинаров, администраторы в социальных сетях. Кроме того, появилась платная реклама в сети, таким образом, усиливается связь между онлайн- и оффлайновыми бизнес-звеньями. Раньше онлайн-бизнес был не настолько популярен и эффективен. Но количество людей, которые пользуются интернетом, все время растет. Для многих магазинов сайт с продажами – неотъемлемая составляющая бизнеса.


В основе интернет-маркетинга – больше требований к качеству наполнения сайта, дизайну. Теперь шаблонные сайты на последнем месте. Важно больше заботиться о своих клиентах, на сайт необходимо добавлять новую и уникальную информацию, создавать чат.


Важна персонализация, ведь каждый клиент уникален, благодаря технологиям можно узнать, чем человек интересуется, что ему нравится и использовать это в своих целях, чтобы привлечь внимание. Кроме того, можно зацепить пользователя тем, что вызывает бурные эмоции (яркая картинка, уникальное описание товара).


Кроме того, нужно стремиться к автоматизации. Теперь не нужно подключать много работников, достаточно качественного налаживания системы, которая смогла бы определять, что нравится пользователю, и выдавать ему интересующие предложения.

 

Сделать сайт