+7 (8452) 910-009

Контекстная реклама

Стоимость: от 3000RUB
Срок изготовления:* 1-3 дня

Контекстная реклама - это размещение интернет-рекламы, которое основывается на соответствии содержания рекламного материала содержанию интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление либо рекламный баннер. Контекстная реклама действует более избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу.


Примеры размещения контекстной рекламы:

 

Ведение контекстной рекламы в Саратове


Продвижение в Яндексе


Плюсы контекстной рекламы:

 

  • Геотаргетинг — показ контекстной рекламы можно “нацелить” на конкретные регионы (области). Например, только в Саратове — что существенно выгоднее, чем поисковое продвижение по всему Интернету.
  • Универсальность — рекламировать можно практически любой вид товаров и услуг.
  • Точное попадание в целевую аудиторию — Ваше рекламное объявление показывают только по тем запросам, которые Вы выбрали, заводя рекламную кампанию.
  • Эффективность контекстной рекламы определяется положением рекламных объявлений. В зависимости от выбранной Вами цены клика объявление отражается либо в правом столбике, либо над результатами выдачи на всех страницах поиска. Такое выгодное расположение приведет на Ваш сайт большое количество посетителей.
  • Оплата за результат означает, что Вы платите не за физическое размещение объявления на сайте, не за количество показов, а за факт захода на Ваш сайт потенциального покупателя Ваших товаров или услуг.
  • Полнота информации по Вашей рекламной кампании означает, что поисковые машины предлагают мощный статистический инструментарий. Вам всегда доступна информация о движении средств на счету, статистика по количеству запросов Ваших слов, по количеству заходов по ним. Также существует удобное информирование об изменении позиций.
  • Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, использующего сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах.


 
Ведение контекстной рекламы

 

В рамках ведения контекстной рекламы мы оказываем следующие услуги:

 

  • Составление, редактирование рекламного объявления.
  • Выписывание счетов, отслеживание документации.
  • Подбор, изменение ключевых слов, поиск синонимов.
  • Отслеживание позиций и корректировка стоимости клика 3-5 раз в день.
  • Подробное предоставление статистики по количеству заходов на сайт и расходу средств.
  • Аналитика эффективности кампании.


Кроме этого, наша студия окажет Вам комплекс действий, который будет направлен на снижение стоимости рекламной кампании при увеличении её эффективности. Для оперативного реагирования на изменение стоимости кликов наши специалисты несколько раз в день анализируют позиции рекламных объявлений.


Стоимость ведения контекстной рекламы


Услуги сопровождения контекстной рекламы состоят из двух частей:

 

  1. Оформление рекламной кампании, которое осуществляется только один раз и включает в себя подбор запросов, на которые будет показываться рекламное объявление; составление и согласование рекламных объявлений; выставление первого счета от поисковой системы.
  2. Вторая часть – это ежедневная поддержка видимости объявления на первой странице поисковика, редактирование объявлений и ключевых запросов, еженедельные отчеты со статистикой посещений и состоянием счета.


Все системы размещения контекстной рекламы декларируют стоимость размещения контекстной рекламы словами "от 30 копеек за клик". В идеальных условиях, если вы единственный покупатель рекламы по какому-то запросу, или если вам хватит одного перехода на сайт в день, то так оно и будет. В реальности стоимость клика может колебаться от 15 до 250 рублей для объявлений, размещаемых на "верхних" местах. К чему эти цифры? В основном к тому, что сразу ответить на вопрос "сколько стоит" контекстная реклама, невозможно. Надо знать запросы, надо смотреть сколько конкурентов вам нужно будет "распихать" локтями, надо понять цель размещения рекламы...